Гарантия и возврат
При получении заказа
При самовывозе товара со склада, проверьте комплектацию, качество товара, и соответствие его выписанной накладной, в присутствии сотрудника склада.
При доставке товара на дом, проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов в присутствии водителя – экспедитора.
Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки. Все выявленные нарушения по заказу фиксируются водителем-экспедитором в Акте, с Вашей подписью.
Факт приемки Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждаются Вашей подписью в накладной, и свидетельствует об отсутствии претензий к товару.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид: нет следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и т.д.).
Покупатель может обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Покупатель не вправе произвести возврат товара, входящего в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1988 № 55.
Покупатель не вправе произвести возврат части товара надлежащего качества либо части товара, продаваемого комплектом, в связи с тем, что Законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» установлен закрытый список оснований для возврата товара надлежащего качества, который не подлежит расширительному толкованию. Право Покупателя на возврат остатков (излишек) товара в связи с их не востребованностью действующим законодательством РФ не предусмотрено.
Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку товара производится в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Доставку товара надлежащего качества для обмена или возврата до магазина и обратно должен осуществить Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней со дня передачи Покупателю такого товара:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По истечении указанного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружения существенного недостатка товара, под которым понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
- нарушения установленных Законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 (Тридцать) календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине позвоните по телефону: +7 (351) 215-27-05. Сотрудник магазина поможет согласовать детали возврата (обмена) и составить заявление на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находятся в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен, возврат произведен не будет. Напоминаем Вам, что Покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара, проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии Покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара не принимаются.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.