Gorenje

Gorenje в мире

После вступления Словении в Европейский Союз перед фирмой Gorenje открылись новые возможности, возникли новые задачи. Деловая стратегия, нацеленная на международный рынок, позволила головному предприятию Gorenje и дочерним обществам широко использовать имеющиеся возможности и грамотно распределять коммерческие риски.

Gorenje знают и уважают на рынках бытовой техники более чем 60 стран на всех континентах. Но главная цель — европейские рынки. Gorenje — крупнейший нетто экспортер бытовой техники в Словении (93% всего словенского экспорта), его доля на европейском рынке бытовой техники составляет 4%. Более чем две трети продукции фирмы поступает на рынки стран Европы.

Gorenje — первая словенская компания, официально сертифицированная в соответствии с Европейской Схемой экологического менеджмента и аудирования (EMAS).

Немаловажный факт: Gorenje как победитель в номинации «Самое экологичное предприятие Словении» будет состязаться за европейскую премию в области экологии — «European Awards for the Environment»), которую присуждает Европейская комиссия по экологии.

Список пуст
Сравнить товары
Корзина пуста
Оформить заказ